21 февраля 2015 г. в ПГТУ состоялся III Поволжский научно-образовательный форум школьников «Мой первый шаг в науку».

21 февраля 2015 г. в ПГТУ состоялся III Поволжский научно-образовательный форум школьников «Мой первый шаг в науку»
В этом году была сформирована новая секция «ЭКОЛОГИЯ И ГЕОГРАФИЯ: ГОРИЗОНТЫ ПОЗНАНИЯ».  По тематике этой секции было получено более 70 работ.  С одной стороны это обрадовало руководителей секции, но с другой стороны часть работ (1/3) была отклонена по ряду причин: неправильное оформление, тезисы не соответствовали теме секции.
Что бы не перегружать работу секции, и более объективно оценить работы учащихся, в секции выделили две подсекции: «Подсекцию географии» и «Подсекцию экологии».
Работы в секции были разнообразны по тематике и уровню исследования. Жюри выделило в первую очередь работы где были:
– собственные элементы исследования авторов;
– владение терминологией;
– понимание целей и задач выполняемой работы;
– новизна в исследованиях.

Секция 4. ЭКОЛОГИЯ И ГЕОГРАФИЯ: ГОРИЗОНТЫ ПОЗНАНИЯ

Подсекция Экология

Подсекция География

Место Тема работы Сведения о исполнителях
1   Я и окружающий мир Андрющенко Михаил Андреевич, Жгулев Матвей Александрович  Лицей № 11, г. Йошкар-Ола, 6 класс
2   Применение информационной системы «Комплексный профиль по меридиану» в изучении взаимосвязи компонентов ландшафтов Арутюнян Софья АльбертовнаСОШ № 10, г. Йошкар-Ола, 10 класс
3   Зимние явления в природе (экскурсия) Атлашкина Дарья ВладимировнаИсанова Д. Н. СОШ № 23 г. Йошкар-Олы, 9 класс
4   Этно-экологическая тропа для дошкольников «Там на неведомых дорожках» Воронин Денис СергеевичБ.Терсенская СОШ Уренского района Нижегородской области, 6 класс
5   Методы определения астрономического полдня г. Йошкар-Олы Денисов Владимир СергеевичГимназия № 4, г. Йошкар-Ола, 7 класс
6  III Фенологические исследования “Весна 2014” Касымова Аида Руслановна, Нафикова Аделя Сергеевна, Тюргашкина Анастасия Андреевна Волжский детский экологический центр, г. Волжск, 6 класс
7   Исследование микроклимата школьных кабинетов Киселева Виктория Викторовна, Сорокина Анастасия Андреевна Волжский детский экологический центр, г. Волжск, 6 класс
8 II Организация рекреационной зоны на пришкольном участке в зависимости от географического положения и природных условий Иванова Мария АлексеевнаСОШ №30, г.Йошкар-Ола, 6 класс
9   Так ли важно изучать географию? Патрушев Евгений Андреевич, Линяев Даниил СергеевичСОШ № 9 г. Йошкар-Ола, 6 класс
10 Топонимы моей малой родины Ямбашева Юлия Валентиновна Большепаратская СОШ, с. Новые Параты Волжского района, 8 класс
11   Проект экскурсии “Весеннее пробуждение природы” для младших школьников Кополева Анастасия Владимировна Щучкина Алла Андреевна СОШ № 1 г.Йошкар-Ола, 9 класс
12 Карты-анаморфозы: что это такое и для чего они нужны Токарев Илья МихайловичМедведевская гимназия, п. Медведево, 9 класс
13 II  ГИС – эффективный инструмент географических исследовании Васильева Елена Сергеевна, Фоминых Виктор Аркадьевич ВК ПГТУ Политехник, г. Йошкар-Ола, 2 курс
14 III  Оценка радиоэкологических параметров правобережной части г. Йошкар-Олы Власова Александра ОлеговнаЛицей № 28, г. Йошкар-Ола, 11 класс
15 III К вопросу об определении географического центра территории Ерошин Александр СергеевичСОШ № 1 г. Йошкар-Ола, 11 класс
16   Экологическая этика и информационные технологии Кадыров Динар Маратович, Горохов Дмитрий Сергеевич Лицей Бауманский г. Йошкар-Ола, 10 класс
17   Цифровая модель рельефа г. Йошкар – Ола Сысоев Михаил АлексеевичЛицей № 28 г. Йошкар-Ола, 10 класс
18   Перспективное развитие экономики Республики Марий Эл Туник Ксения Владимировна, Алексеева Милана Альбертовна, Михайлова Приволжская СОШ, п. Привожский Волжского района Дарья Владимировна, 10 класс
19   Проблемы использования энергетических ресурсов Чапайкин Даниил АлексеевичЛицей им. М.В. Ломоносова г. Йошкар-Ола, 10 класс

IMG_9380IMG_9382IMG_9383IMG_9384IMG_9385IMG_9387IMG_9388IMG_9390IMG_9393IMG_9394IMG_9395IMG_9396IMG_9397IMG_9398IMG_9402IMG_9403IMG_9405IMG_9408IMG_9410IMG_9411IMG_9413IMG_9415IMG_9416IMG_9424IMG_9425IMG_9426IMG_9427IMG_9428IMG_9429IMG_9431IMG_9433IMG_9434IMG_9435IMG_9437

Добавить комментарий